Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная профилактическая очистка элементов топливной системы с использованием профессиональных продуктов.

Высокоэффективная процедура очистки с использованием средств BG удаляет отложения в системе воздухозабора, увеличивая производительность двигателя и снижая расход топлива.

Обслуживание системы воздухозабора бензинового двигателя включает в себя:

  • Очистка форсунок в безразборном режиме (промывка)
  • Очистка дроссельной заслонки, впускного коллектора.
  • Удаление нагара и лакообразований с впускного коллектора ,впускных клапанов, поршней и камеры сгорания.
  • Растворение отложений, накапливаемых на каталитическом нейтрализаторе.

В результате проведения обслуживания получаем:

  • Оптимизацию баланса топливно-воздушной смеси.
  • Увеличение мощности двигателя и стабильность холостого хода.
  • Снижение расхода топлива.
  • Оптимизация угла распыла форсунок и снижение вредных выбросов.

До проведения очистки производится диагностика двигателя диагностическим прибором (сканером) и газоанализатором и фиксируются необходимые параметры

  • Время открытия форсунок.
  • Краткосрочную топливную коррекцию.
  • Долгосрочную топливную коррекцию.
  • Обороты холостого хода CO-CH-CO2-O2

Очистка впускного коллектора

Демонтируется сочленение между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой двигателя. Устанавливается форсунка направленная на дроссель на расстоянии 2-4 см

Подключается к установке в которую заливается необходимое количество продукции BG (BG211 и/или BG206) и запускается двигатель на оборотах 1300-1500 об/мин пока моющий раствор не перестанет подаваться на форсунку.

Промывка топливной системы бензиновых двигателей

Подключаем установку к топливной рейке,отключив подачу топлива из бака или закольцевать её с баком. Заливаем в установку необходимое количество промывочной жидкости BG210 (в зависимости от объема двигателя).Запустив двигатель на оборотах 1000-1100 об/мин., проводим промывку пока жидкость не закончится. Отключаем установку, собираем топливную систему в обратном порядке. Добавляем в бак обслуживаемого автомобиля BG 208 в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя. Запускаем двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем даем поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3–4 тысяч об/мин) или дать автомобилю проехать 20-30 км.

Завершающий этап обслуживания:

Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 из бака автомобиля.

Регламент обслуживания
Данный сервис рекомендуется проводить каждые 20 000 — 25 000 км