Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) подвержены преждевременному накоплению углерода. Владельцы транспортных средств заметят падение производительности, иногда до первой замены масла. BG-STO представляет новую услугу, которая удаляет углерод из всей топливной системы GDI менее чем за час.

Двигатели GDI предполагают производительность мощного автомобиля с экономией топлива. Инжекторы GDI распыляют непосредственно в самую горячую часть камеры сгорания для более полного и точного сгорания. Добавьте турбонагнетатель для повышения мощности, и у вас есть двигатель, который вырабатывает больше энергии и снижает вредные выбросы… с большей топливной экономичностью, чем традиционные двигатели с впрыском топлива во впускной коллектор.

Без надлежащего технического обслуживания ваш двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI)  может привести к снижению производительности, снижению эффективности и увеличению выбросов даже за 5000 км.

В самой горячей части камеры сгорания форсунки постоянно подвергаются разрушающему теплу и экстремальному давлению. Это всего лишь вопрос времени, когда инжекторы засорятся углеродистыми отложениями и пропуском зажигания, в результате чего ваш автомобиль будет работать как лошадь, бегущая на трех ногах.

Без распыления инжектора во впускном трубопроводе, как в двигателях PFI, углерод накапливается быстрее во впускных отверстиях и на задних частях впускных клапанов. Затем поступающий воздух запекает отложения, высыхая, в конечном итоге подавляя подачу воздуха.

В своих лучших проявлениях двигатели GDI - это мощные, удивительно эффективные двигатели. Но чтобы сохранить их в лучшем виде, им требуется высокопроизводительное решение, которое вы найдете на BG-STO при обслуживании системы воздухозабора. BG GDI через каждые 10 000-24 000 км может поддерживать ваш GDI лучше и дольше.

Доказано, что продукты BG продлевают срок службы транспортных средств и работают лучше коэффициентом от 3 до 1 по сравнению с любым другим поставщиком, включая OEM-производителей.

Обслуживание системы воздухозабора двигателя GDI

Симптомы:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потери мощности;
  • Тяжелая работа на холостом ходу;
  • Затрудненный запуск;
  • Повышение вредности выхлопа.

Преимущества:

  • Восстанавливает расход топлива
  • Восстанавливает мощность
  • Восстанавливает производительность
  • Снижает вредность выхлопа

Применение продукции BG допускается только в условиях специализированного сервиса, специально обученным персоналом и только в соответствии с методическими рекомендациями BG Products, Inc. В противном случае результат проводимых процедур и дальнейшая работоспособность обслуживаемых агрегатов НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Очиститель воздухозабора и клапанов двигателей GDI BG 260

BG Air Intake & Valve Cleaner удаляет липкие тяжелые отложения как с задних стенок клапанов и впускной системы двигателей с непосредственным впрыском GDI, так и систем с распределенным впрыском (PFI).

Современные двигатели GDI имеют нежелательную проблему.

Капли масла попадают в камеру сгорания под высоким давлением и сгорают время от времени. В лучшем случае это спорадическое сгорание может уменьшить реакцию акселератора. В худшем случае катастрофический ущерб. Это событие называется низкоскоростным предварительным зажиганием (LSPI). LSPI напрямую связан с некоторыми из самых распространенных моющих средств, используемых в моторном масле на протяжении десятилетий. Эти ингредиенты не совместимы с бензиновыми двигателями с прямым впрыском (GDI). Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей пришлось пересмотреть. Производители разработали новые масла с использованием моющих средств, безопасных для LSPI. Благодаря этому они значительно сократили вклад моторных масел в проблему перед воспламенением.

Чтобы помочь определить, какие моторные масла безопасны для LSPI, Американский институт нефти (API) предложил простое название этих масел: API SN Plus.

НОВИНКА BG Advanced Formula MOA ® безопасна и эффективна для двигателей GDI.

  • Предотвращает увеличение вредных выбросов
  • Поддерживает производительность двигателя
  • Уменьшает расход масла
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя для двигателей GDI с турбонаддувом
  • Совместим с моторными маслами API SN Plus