Проведение раскоксовки двигателя необходимо проводить как обязательную профилактическую меру в рамках техобслуживания автомобиля после проведения обслуживания системы воздухозабора, т.е. промывка впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов.

Рекомендуем!
Также рекомендуется произвести диагностику двигателя. Если диагностика показывает большой износ цилиндропоршневой группы, то проведение раскоксовки нецелесообразно.

Аппаратная раскоксовка поршневых колец и камеры сгорания производиться установкой BG9408 Sguid. Перед началом работы в масло заливается BG109 для раскоксовки маслосъемных колец и затем начинается процесс:

Установка подключается к двигателю через свечные отверстия (зажигания/накала) специальными адаптерами и соединяется с пластиковыми трубками. Затем к стартеру подключается блок пускателя для включения стартера на 1 сек. с интервалом времени 10 мин. для раскачки поршневых колец.

После этого в установку заливается жидкость BG211 и аппарат готов к работе. Через 3 часа работы старая, отработанная жидкость ,заменяется на новую и еще на 2 часа работы.

Затем запускается двигатель на старом масле на 30 минут при оборотах 1200-1400.

После слива отработанного масла заливается промывочное масло и двигатель запускается еще на 15-20 минут, затем все сливается и меняется на новое моторное масло и новый масляный фильтр. Это в том случае когда поддон двигателя алюминевый. Если поддон стальной и окрашенный то рекомендуется снятие поддона и зачистка от вспученной краски, так как реагент BG211 разъедает краску. В новое масло добавляется модификатор трения BG110 или BG112,в зависимости от типа двигателя, а в полный топливный бак чистящую присадку BG 208 или 244 После раскоксовки дать двигателю поработать под нагрузкой или проехать 20-30 минут.

Продукты используемые в раскоксовке поршневых колец.