В процессе эксплуатации в двигателе образуются отложения. Это вещества от серо-коричневого до чёрного цвета, откладывающиеся во время работы в двигателе, в картере, в клапанной крышке, в масляных каналах и в фильтрах. Отложения могут со временем уплотняться и затвердевать (коксоваться). В основном это эмульсия воды в масле, загрязненном различными примесями. Попадание воды в масло является одной из основных причин образования отложений. Применение качественных ГСМ не всегда помогает решить проблему. Наличие отложений в двигателе представляет большую опасность.

Они могут закупорить масляные каналы, маслоприемник и фильтр. Если приёмник масляного насоса и маслопроводы будут забиты осадками, то нарушится нормальная подача масла, в результате чего может произойти износ вкладышей подшипников, задир шеек коленчатого вала и даже авария двигателя.

Если масляный фильтр забит осадком, то к трущимся деталям поступает неочищенное загрязнённое масло, вследствие чего резко повышается износ деталей, возникает опасность пригорания поршневых колец и т.д.

При наличии в двигателе осадка качество нового залитого масла резко ухудшается. Поэтому, чем чаще меняется отработанное масло, тем меньше осадкообразование в двигателе.

Также на количество осадков в двигателе влияет вентиляция картера двигателя, т.к. вентиляция из картера способствует удалению паров воды и газа, прорывающихся из камеры сгорания. При плохой вентиляции даже применение самых лучших сортов бензина и масла не спасает от образования отложений.

Для профилактики отложений рекомендуется 3 вида обслуживания масляной системы:
Сервис масляной системы бензиновых двигателей по технологии BG рекомендуется проводить при каждой замене масла ДВС.

Вариант 1 Basic – обычная/стандартная замена моторного масла

Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

BG 110
BG 110

Кондиционер моторного масла BG MOA 110 предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.


Вариант 2 Premier – улучшенная замена моторного масла с промывкой масляной системы

Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

PN 109
PN 110
PN 109
PN 110

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит из масляной системы в момент замены масла.


Вариант 3 Performance – эффективная замена моторного масла, с двойной промывкой масляной системы и частичной раскоксовкой двигателя

BG 109
BG 110
BG 120
BG 109
BG 110
BG 120
Рекомендуем!
Для наилучшего результата рекомендуется добавлять в топливный бак продукт BG CF5®, № 203 (или BG № 208) при каждом сервисе системы смазки, чтобы обеспечить нагарообразования. Ваш двигатель будет как новый!